Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

О характере обращений граждан в администрацию муниципального образования город Донской

за 2017 год 




За  2017 год в администрации муниципального образования город Донской зарегистрировано 3786 обращений граждан, поступившие напрямую в администрацию Мо город Донской и направленные по компетенции из других органов власти.

На личном приеме должностными лицами администрации МО г. Донской принято 374 человек (12% от общего числа обращений).

Среди обращений преобладают письменные – 506 (6%).

По телефону доверия обратилось 2448 человек (81%).

В социальном составе заявителей преобладают пенсионеры – 32 % обращений.          

От индивидуальных предпринимателей поступило 3 % обращений.

От граждан,  наделенных льготами, поступило 13 %, в том числе инвалиды – 6%; ветераны труда – 4%, многодетная мать, семья и матери-одиночки – 2%.

От жителей  микрорайона Центральный  поступило 1545 обращений (41 %);

- мкр. Северо-Задонска                  - 914 (24%);

- мкр. Новоугольный            - 432 (11%);

- мкр. Шахтерский                - 102 (3%);

- мкр. Руднев                       -  116 (3%);

- мкр. Подлесный                  - 119 (3%);

- мкр. Задонье                      -  80 (2%);

- мкр. Комсомольский            -  62 (2%);

- другие города                     -  82 (10%).

          В тематическом разрезе наиболее актуальными являлись:

-  жилищно-коммунальная сфера (жизнеобеспечение) – 1635 (43%),

-  экономика                                           - 1711 (45%);

-  государство, общество, политика         - 287 (8%);

-  социальная сфера                               - 84 (2%);

-  оборона, безопасность, законность     -  69 (2%).

      

Итоги рассмотрения обращений за 2017 год показали, что 1470 (44%) просьбы граждан поддержаны, в том числе меры приняты по 879 обращениям. Разъяснения получили 1847 (55%) обратившихся граждан.  На  контроле остается выполнение 416 (11%) обращений.


Скачать
Тип: DOCX
Размер: 16.9 Kb



^ Наверх