Обратная связь

Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

TУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ДОНСКОЙ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

№ 48-15 от 30.10.2008 г.

(в ред. решения Собрания депутатов от 29.01.2009 года № 51-10)

Об утверждении положения об администрации муниципального образования город Донской в новой редакции

В целях приведения Положения об администрации муниципального образования город Донской (в редакции решения муниципального Совета от 27.05.2005 г. № 63-4) в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования город Донской, Собрание депутатов РЕШИЛО: 

1. Утвердить Положение об администрации муниципального образования город Донской в новой редакции (приложение).

2. Решения муниципального Совета от 29.09.2002 г. № 14-2 «О положении «Об администрации Донского муниципального образования», от 27.05.2005 г. № 63-4 «О внесении изменений и дополнений в Положение об администрации Донского муниципального образования» считать утратившими силу.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, коммунальному, городскому хозяйству и общественной безопасности (Мишков Ю.И.).

4. Решение вступает в силу со дня принятия.

Глава муниципального образования город Донской В.Ф. Жариков 

Приложение 

к решению Собрания депутатов муниципального образования город Донской от 30.10.2008 г. № 48-15

ПОЛОЖЕНИЕ  об администрации муниципального образования город Донской

Глава 1. Общие положения

Статья 1.

Администрация муниципального образования город Донской (далее – администрация) в соответствии с Уставом муниципального образования город Донской является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования город Донской (далее – муниципальное образование) и осуществляет свои полномочия в интересах жителей муниципального образования по решению вопросов местного значения.

Статья 2.

Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, иными нормативными правовыми актами РФ, Уставом (Основным Законом) Тульской области, законами Тульской области, Уставом муниципального образования город Донской (далее – Устав), правовыми актами Собрания депутатов муниципального образования (далее – Собрание депутатов), правовыми актами главы администрации и настоящим Положением.

Статья 3.

В структуру администрации входят:

  • заместитель главы администрации по взаимодействию с населением и административной работе;
  • заместитель главы администрации по вопросам экономического развития;
  • заместитель главы администрации по социальным вопросам;
  • заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения;
  • комитеты, управления, отделы и другие подразделения.

Статья 4.

Администрация является юридическим лицом, наделяется обособленным имуществом, имеет собственные источники финансирования из бюджета муниципального образования, может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет печати и штампы, бланки с собственной символикой, расчетный и другие счета в банковских учреждениях. Администрация имеет самостоятельную смету расходов.

Юридический адрес администрации: Тульская область, г.Донской, мкр. Центральный, ул.Октябрьская, д.17.

Глава 2. Глава администрации

Статья 5.

Администрацией руководит глава администрации на принципах единоначалия и действует от имени администрации без доверенности.

Статья 6.

Глава администрации – лицо, назначаемое на должность главы администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Срок полномочий главы администрации определяется контрактом и не может превышать срок полномочий Собрания депутатов действующего созыва. Контракт с главой администрации заключается главой муниципального образования. Условия контракта с главой администрации утверждается Собранием депутатов. Глава администрации подотчетен Собранию депутатов.

Статья 7.

Глава администрации осуществляет руководство деятельностью всех структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с законодательством, Уставом и иными нормативными правовыми актами.

Все органы, структурные подразделения и должностные лица администрации находятся в подчинении главы администрации, подотчетны ему и ответственны перед ним за свою деятельность.

Глава администрации назначает и освобождает от должности муниципальных служащих администрации и ее структурных подразделений, принимает на работу и увольняет с работы технический и младший обслуживающий персонал администрации.

Статья 8.

В случае временного отсутствия главы администрации (отпуск, болезнь, командировка) его обязанности исполняет один из заместителей в соответствии с должностными обязанностями по назначению главы администрации.

В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации его обязанности исполняет до вступления в должность главы администрации, назначенного по итогам конкурса на замещение вакансии, один из заместителей главы администрации по решению Собрания депутатов. Представление в Собрание депутатов о согласовании назначения исполняющего обязанности главы администрации вносит глава муниципального образования.

В день вступления в должность главы администрации, назначенного по итогам конкурса на замещение указанной должности, глава администрации издает соответствующее распоряжение.

Статья 9.

Структура, предельная и штатная численность администрации утверждаются Собранием депутатов по представлению главы администрации.

Глава администрации вносит в Собрание депутатов представления о согласовании назначения, отстранения от обязанностей и освобождения от должности заместителей главы администрации, руководителя структурного подразделения администрации по управлению муниципальной собственностью, руководителей муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, руководителя финансового органа, отвечающего квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

Статья 10.

Глава администрации, исходя из утвержденной Собранием депутатов структуры администрации, определяет направление деятельности своих заместителей и распределение обязанностей между ними.

Глава администрации своим правовым актом вправе давать поручения заместителям главы администрации по осуществлению отдельных исполнительно-распорядительных полномочий, не входящих в круг их непосредственных обязанностей.

Статья 11.

Глава администрации обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, осуществлению контрольных функций в соответствии с законодательством РФ, Тульской области, Уставом и настоящим положением.

Глава администрации принимает меры по обеспечению и защите интересов администрации в судах (общей юрисдикции и арбитражных), наделяет соответствующими полномочиями должностных лиц администрации по ведению дел в судах, а также в организациях и учреждениях органов федеральной, государственной исполнительной и законодательной власти.

Компетенция и ответственность главы администрации устанавливаются федеральным и областным законодательством, Уставом и настоящим Положением.

Статья 12.

К полномочиям главы администрации относятся:

1) назначение и освобождение от должности муниципальных служащих администрации и ее структурных подразделений, прием на работу и увольнение с работы технического и младшего обслуживающего персонала;

2) руководство деятельностью всех структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с законодательством, Уставом, иными нормативными правовыми актами;

3) внесение в Собрание депутатов представления о согласовании назначения, отстранения от обязанностей и освобождения от должности заместителей главы администрации, начальника муниципальной милиции, руководителя структурного подразделения администрации по управлению муниципальной собственностью, руководителей муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, руководителя финансового органа;

4) внесение в Собрание депутатов представлений об утверждении структуры администрации, установлении предельной и штатной численности администрации;

5) издание в пределах своей компетенции постановлений и распоряжений;

6) проведение консультаций с Собранием депутатов и главой муниципального образования по вопросам финансового положения и потребностей муниципального образования;

7) внесение рекомендаций Собранию депутатов по вопросам жизнедеятельности муниципального образования и развития муниципального хозяйства;

8) представление интересов администрации в органах местного самоуправления, органах государственной власти, на предприятиях, в организациях, учреждениях без доверенности; заключение с юридическими и физическими лицами договоров, включая муниципальные контракты и договоры на привлечение кредита при осуществлении муниципальных заимствований, совершение иных сделок;

9) утверждение положений о структурных подразделениях администрации;

10) глава администрации может быть наделен иными полномочиями в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области, решениями Собрания депутатов.

Статья 13.

Глава администрации обязан:

1) руководить работой администрации и обеспечивать в пределах своей компетенции решение вопросов местного значения;

2) обеспечивать в пределах своей компетенции управление муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями, бесперебойную и устойчивую работу объектов муниципального хозяйства;

3) представлять Собранию депутатов проект бюджета на очередной финансовый год и план социально-экономического развития муниципального образования;

4) обеспечивать устойчивую работу всех подведомственных служб;

5) обеспечивать на территории муниципального образования соблюдение Конституции РФ, федерального законодательства, законодательства Тульской области, Устава, иных нормативно-правовых актов;

6) осуществлять контроль за исполнением на территории муниципального образования нормативных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления муниципального образования;

7) представлять на рассмотрение Собрания депутатов подробный отчет об исполнении бюджета, а также об иной деятельности администрации;

8) представлять Собранию депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Собранием депутатов;

(в ред. решения Собрания депутатов от 29.01.2009 года № 51-10)

9) представлять Собранию депутатов и главе муниципального образования запрашиваемую информацию при рассмотрении вопросов местного значения;

10) информировать население о деятельности администрации, ее структурных подразделений по решению вопросов местного значения;

11) осуществлять контроль за исполнением на территории муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области;

12) обеспечивать своевременное исполнение поручений главы муниципального образования и Собрания депутатов о разработке проектов нормативно-правовых актов муниципального образования;

13) осуществлять иные полномочия, возложенные на него федеральными законами, законами Тульской области, Уставом, контрактом, другими муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 13.1.

Глава администрации один раз в год выступает на заседании Собрания депутатов с отчетом о своей деятельности и деятельности администрации, а также по вопросам, поставленным депутатами Собрания депутатов.

Вопросы Собрания депутатов направляются главе администрации в срок не позднее 30 дней до дня отчета главы администрации, за подписью главы муниципального образования.

Подготовка ежегодного отчета о результатах деятельности главы администрации, в том числе по вопросам, поставленным Собранием депутатов, осуществляется сектором по организационному обеспечению деятельности главы администрации.

Руководители структурных подразделений администрации в срок не позднее 20 дней до дня отчета главы администрации направляют в сектор по организационному обеспечению деятельности главы администрации отчеты о работе своих структурных подразделений (в печатном виде и на электронном носителе).

Отчет главы администрации должен предварительно рассматриваться на заседании коллегиального органа администрации и подлежит обязательному официальному опубликованию в официальном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов после рассмотрения отчета на заседании Собрания депутатов.

(введена решением Собрания депутатов от 29.01.2009 года № 51-10)

Глава 3. Полномочия администрации

Статья 14.

Администрация через свои органы и другие структурные подразделения осуществляет исполнительно-распорядительные функции по решению всех вопросов местного значения, предусмотренных Уставом, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Собрания депутатов, а также может осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях, определенных федеральными и областными законами.

Деятельность администрации подконтрольна Собранию депутатов. В реализации государственных полномочий, возложенных на органы местного самоуправления муниципального образования, деятельность администрации подконтрольна органам государственной власти.

К компетенции администрации относится:

1) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации;

2) исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Тульской области;

3) разработка и организация реализации концепций, планов и программ развития муниципального образования, утверждаемых Собранием депутатов;

4) разработка проекта местного бюджета;

5) исполнение местного бюджета;

6) контроль за использованием территории и инфраструктуры муниципального образования;

7) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством.

Статья 15.

Администрация осуществляет следующие полномочия в области социально-экономического развития муниципального образования:

1) разрабатывает и после утверждения Собранием депутатов реализует планы и программы социально-экономического развития муниципального образования;

2) анализирует перспективы развития предприятий различных форм собственности, расположенных на территории муниципального образования и координирует их деятельность по вопросам, затрагивающим интересы населения муниципального образования;

3) в соответствии с законодательством рассматривает планы размещения, специализации и реконструкции предприятий и организаций различных форм собственности, действующих на территории муниципального образования, готовит по ним заключения и в необходимых случаях вносит свои предложения в соответствующие органы управления.

Статья 16.

В области бюджета, финансов и налогов администрация:

1) формирует бюджет муниципального образования и представляет его для утверждения Собранию депутатов, осуществляет исполнение бюджета;

2) вносит предложения Собранию депутатов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, установлению налоговых льгот для юридических и физических лиц;

3) распоряжается местными финансовыми ресурсами в соответствии с Уставом;

4) осуществляет регулирование цен и тарифов, работы и услуги в соответствии с законодательством РФ и Тульской области.

5) осуществляет муниципальные заимствования путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования и привлечения кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, а также получением от кредитных организаций; осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные полномочия в финансово-бюджетной сфере.

Статья 17.

Администрация управляет и распоряжается объектами муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством, Уставом и правовыми актами Собрания депутатов и главы администрации.

Администрация вправе создавать в соответствии с законом муниципальные унитарные предприятия, учреждения и организации для осуществления хозяйственной деятельности, а также управленческих социально-культурных или иных функций, решать вопросы их реорганизации и ликвидации.

Статья 18.

Администрация в области землепользования, природопользования осуществляет следующие полномочия:

1) планирует использование земель на территории муниципального образования;

2) предоставляет в установленном законом порядке земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, продает их в собственность, сдает в аренду гражданам и юридическим лицам в целях промышленного освоения и гражданского строительства, в том числе индивидуального жилищного, гаражного, дачного строительства, садоводства, а также личного подсобного хозяйства;

3) взимает платежи за землю в соответствии с законодательством;

4) осуществляет землеустройство;

5) осуществляет контроль за использованием земель и других природных ресурсов на территории муниципального образования всеми собственниками, владельцами, пользователями, арендаторами в соответствии с требованиями действующего законодательства, генерального плана, проекта землеустройства территории, а также установленными в муниципальном образовании правилами пользования земельными и другими природными ресурсами;

Статья 19.

В области охраны окружающей природной среды администрация:

1) определяет основные направления охраны окружающей природной среды на территории муниципального образования, разрабатывает муниципальные экологические программы;

2) производит оценку состояния окружающей природной среды и природных ресурсов на территории муниципального образования;

3) планирует и финансирует материально-техническое обеспечение природоохранных мероприятий;

4) координирует деятельность экологических служб предприятий, учреждений, организаций, независимо от их собственности и подчинения;

5) в соответствии с действующим законодательством контролирует соблюдение на территории муниципального образования природоохранного законодательства.

Статья 20.

В области градостроительства администрации:

1) разрабатывает и осуществляет генеральные планы, проекты планировки и застройки территории муниципального образования;

2) разрабатывает и осуществляет градостроительную документацию, определяет стратегию развития муниципального образования, функциональное зонирование и ценность территорий, а также проекты городской черты и природной зоны;

3) разрабатывает и утверждает проекты и титульные списки строек, осуществляемых за счет муниципального бюджета, контролирует их соблюдение;

4) выдает застройщикам независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности разрешения на проектирование, строительство (снос), реконструкцию, расширение зданий и сооружений, утверждает разрешение на ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов, ведет контроль за соблюдением проектной документации, приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов и правил застройки, взаимодействует со всеми участниками строительного процесса.

Статья 21.

В области социальной защиты населения администрация:

1) разрабатывает и осуществляет в пределах своей их полномочий муниципальные программы социальной защиты населения;

2) назначает и выплачивает в соответствии с законодательством пособия, доплаты к пенсиям и пособиям, компенсационные выплаты.

Статья 22.

В области социально-культурного обслуживания населения администрация:

1) создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные учреждения и организации образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, осуществляет управление их деятельностью;

2) разрабатывает и осуществляет муниципальные программы образования, молодежной политики, дошкольного воспитания, укрепления здоровья и профилактики заболеваемости населения, культуры и спорта;

3) осуществляет охрану и организует использование на территории муниципального образования памятников природы, культуры и истории;

4) организует проведение мероприятий в области образования, культуры, спорта, молодежной политики.

Статья 23.

В области жилищного хозяйства, коммунально-бытового и торгового обслуживания населения администрация осуществляет следующие полномочия:

1) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;

2) распределяет в установленном порядке муниципальный жилищ­ный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставляет гражданам жилые помещения, решает вопросы использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципаль­ной собственности, регистрирует права на жилые и нежилые помещения;

3) осуществляет контроль за надлежащей эксплуатацией жилищ­ного и нежилого фондов, объектов коммунального хозяйства, обеспе­чивает бесперебойное коммунальное обслуживание населения;

4) координирует деятельность предприятий торговли, общест­венного питания, бытового обслуживания, перерабатывающей промыш­ленности различных форм собственности с целью обеспечения населе­ния муниципального образования потребительскими товарами и услугами;

5) в пределах своей компетенции разрабатывает нормативные материалы по организации торговли, общественного питания, службы быта на территории муниципального образования;

6) обеспечивает содержание в надлежащем состоянии мест захоронения.

Статья 24.

В области благоустройства, транспорта и связи администрация:

а) организует благоустройство территории муниципального образования, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения и организации различных форм собственности, осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений и во­доемов, организует места отдыха граждан, присваивает наименования улицам, иным территориям, устанавли­вает нумерацию домов;

б) осуществляет контроль за работой транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население муниципального образования, утверждает маршруты и графики движения, транспорта на подведомственной территории;

в) содействует работе предприятий связи, обеспечивает разви­тие радио-телевещания.

Статья 25.

Вобласти обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан администрация:

1) обеспечивает на территории муниципального образования соблюдение федерального и областного законодательства, осуществляет контроль за соблюдением Устава, правовых актов Собрания депутатов, главы администрации всеми предприятиями, учреж­дениями, организациями и гражданами;

2) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений об­щественного порядка, предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, обеспечением деятельности предприятий, учреждений и организаций;

3) обеспечивает организацию охраны общественного порядка;

4) руководит гражданской обороной муниципального образования;

5) рассматривает ходатайства и вносит представления о наг­раждении государственными наградами и присвоении почетных званий;

6) руководит работой органов записей актов гражданского сос­тояния, архивной службы;

7) рассматривает устные и письменные обращения граждан и принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.

Статья 26.

Полномочия администрации, изложенные в статьях 14-25, не являются исчерпывающими.

Администрация обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Тульской области и Уставом.

Полномочия администрации могут быть изменены и дополнены в соответствии с изменением законодательства РФ и Тульской области, Устава, а также в связи с передачей отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления и в других случаях.

Глава 4. Органы и другие структурные подразделения администрации

Статья 27.

1. В составе администрации создаются органы и структурные подразделения в форме комитетов, управлений и отделов и секторов.

2. Функции и полномочия органов и структурных подразделений администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемыми главой администрации.

Статья 28.

1. Органами администрации являются созданные в соответствии со структурой администрации самостоятельные структурные подразделения администрации, наделенные правами юридических лиц, обладающие отдельными собственными полномочиями, предусмотренными законодательством о местном самоуправлении и Уставом, по решению некоторых вопросов местного значения и осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в определенной сфере управления муниципальным образованием.

2. Структурные подразделения администрации, которые в пределах своего ведения и в соответствии с положениями о них обеспечивают деятельность администрации, образуются в соответствии со структурой администрации в виде комитетов, управлений, отделов и секторов.

3. В составе органов и структурных подразделений администрации в статусе комитетов и управлений в соответствии со структурой администрации могут быть образованы внутренние структурные подразделения в статусе отделов в комитетах (управлениях) и секторов в комитетах (управлениях). Органы и структурные подразделения администрации возглавляются соответственно председателями и начальниками (заведующими).

Статья 29.

Органы и структурные подразделения администрации финансируются из средств местного бюджета, а также из других источников, определенных законодательством.

Статья 30.

Полномочия по осуществлению исполнительно-распо­рядительных функций, находящиеся в компетенции одного органа или структурного подразделения, не могут быть приняты к исполнению другим органом или структурным под­разделением без отдельного распоряжения главы администрации, изданного в преде­лах его компетенции в соответствии с действующим законодатель­ством.

Статья 31.

В целях достижения наибольшей эффективности в осуществлении администрацией своих полномочий, в т.ч. рациональ­ного использования бюджетных и внебюджетных средств, в администрации создаются постоянно действующие совещательные и консультативные органы.

Состав, компетенция и порядок функционирования данных орга­нов определяется соответствующими Положениями.

Глава 5. Правовые акты администрации

и иных должностных лиц администрации

(в ред. решения Собрания депутатов от 29.01.2009 года № 51-10)

Статья 32.

Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тульской области, настоящим уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов муниципального образования, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации муниципального образования.

2. Иные должностные лица администрации издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям уставом муниципального образования.

3. Правовые акты администрации и иных должностных лиц администрации муниципального образования вступают в силу в сроки, указанные в этих актах.

Статья 33.

Осуществление непосредственного контроля за исполнением правовых актов, указанных в настоящей главе, возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте. Глава администрации осуществляет общий контроль за исполнением всех правовых актов администрации.

Глава 6. Организация муниципальной службы в администрации

Статья 34.

Муниципальная служба в администрации организуется в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области, Уставом и муниципальными правовыми актами Собрания депутатов.

Статья 35.

1. Должности муниципальной службы устанавливаются решением Собрания депутатов в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным законом Тульской области.

2. К служащим, замещающим должности муниципальной службы, предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

3. В целях технического обеспечения деятельности администрации, в пределах расходов на управление, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в администрации устанавливаются должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

4. Муниципальные служащие и другие работники администрации осуществляют исполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми главой администрации.

Статья 36.

В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются нормативными правовыми актами главы администрации в соответствии с федеральными законами и законами Тульской области. Аттестация проводится один раз в три года.

Статья 37.

Увольнение муниципального служащего осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о труде и о муниципальной службе.

Глава 7. Права и ответственность администрации

Статья 38.

Администрация как юридическое лицо, может от сво­его имени приобретать и осуществлять имущественные и иные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, заключать любые сделки гражданско-правового характера в пределах компетен­ции, установленной действующим законодательством, Уставом и нас­тоящим Положением.

Статья 39.

1. Администрация несет ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Глава 8. Заключительные положения

Статья 40.

Ликвидация и реорганизация администрации осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Тульской области и Уставом.

Настоящее Положение утверждается Собранием депутатов и вступает в силу со дня подписания. В Положение могут быть внесены изменения в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области, Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

^ Наверх