Положение об администрации

TУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ДОНСКОЙ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

№ 48-4 от 16.02.2018 года

Об утверждении Положения об администрации муниципального образования город Донской

Статья 1. Общие положения

Администрация муниципального образования город Донской (далее по тексту - Администрация) в соответствии с Уставом муниципального образования город Донской (далее по тексту — Устав) является исполнительно – распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования город Донской (далее по тексту – муниципальное образование), деятельностью которого руководит Глава администрации муниципального образования город Донской (далее по тексту Глава администрации) на принципах единоначалия.

Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральными законами и законами Тульской области, Уставом муниципального образования город Донской, Решениями Собрания депутатов муниципального образования город Донской (далее по тексту — Собрание депутатов), постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального образования город Донской, а также настоящим Положением в пределах своей компетенции.

Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Тульской области, органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тульской области.

Администрация является юридическим лицом. Местонахождение администрации: Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Октябрьская, дом 17.

В ведении администрации находится муниципальное имущество.

            Администрация управляет и распоряжается объектами муниципальной собственности муниципального образования в соответствии с действующим законодательством, Уставом и решениями Собрания депутатов.

Администрация вправе создавать муниципальную собственность путем строительства, приобретения объектов собственности за счет средств бюджета муниципального образования, а также безвозмездного приема из других форм собственности и у физических лиц.

Администрация    может   от    своего   имени   приобретать   и   осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, заключать сделки гражданско–правового характера в пределах компетенции, установленной действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и настоящим Положением.

Администрация имеет печати, штампы и бланки со своим наименованием.

Администрация отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в ее распоряжении.

Полное наименование — Администрация муниципального образования город Донской.

            Администрация:

-                выполняет исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения в интересах населения города;

- создает условия для устойчивого социально-экономического развития города Донской;

- исполняет законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, касающиеся вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию;

- осуществляет координацию и связь между государственной властью, властью субъекта и местного самоуправления на территории города;

-исполняет правовые нормативные акты Собрания депутатов;

- способствует привлечению населения к управлению городом.

Администрация реализует свои полномочия как непосредственно, так и через муниципальные предприятия и учреждения, организации, расположенные на территории города.

 

Статья 2. Структура Администрации.

1.      Структура Администрации утверждается Собранием депутатов муниципального образования по представлению Главы администрации муниципального образования.

В структуру Администрации входят отраслевые (функциональные) органы Администрации муниципального образования.

Все структурные подразделения Администрации находятся в подчинении Главы администрации, их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним.

2.            Отраслевые (функциональные) органы Администрации могут наделяться правами юридического лица, иметь свою печать, бланки, заключать от своего имени договоры и соглашения и производить другие действия в пределах предоставленных полномочий.

3.            Функции и полномочия структурных подразделений Администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемыми постановлениями Администрации.

4.       Штатное расписание Администрации, структурных подразделений, финансируемых из местного бюджета, утверждается в порядке, установленном Главой администрации в соответствии с расходами, предусмотренными в местном бюджете на содержание Администрации.

5.            Заместители Главы администрации, руководитель аппарата Администрации, руководители структурных подразделений Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности Главой администрации.

6.   В Администрации в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области, нормативно-правовыми актами муниципального образования могут создаваться коллегиальные, консультативные, контрольные органы (комиссии, коллегии, советы).

 

Статья 3. Полномочия Администрации.

1.            Полномочия Администрации по решению вопросов местного значения:

1)     владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

2)           организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

3)           осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении»;

4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования;

5)     обеспечение проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля;

6)     создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

7)     участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах муниципального образования;

8)           разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

9)     участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах   муниципального образования;

12) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

13) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования;

14) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

15)        организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;

16) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

17)        создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;

18)        сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;

19)        обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;

20)         создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

21) формирование и содержание муниципального архива;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

24)        выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального образования;

25) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования;

26)        присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети, наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального образования, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

27)        организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских средств;

28) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

30) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

31) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

32)        создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

33)        организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;

34)        осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

35)        оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

36)        обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37)        осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования.

38)        организация выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.            

39)        предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

40)        осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории муниципального образования.

41)        осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений;

42)        оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

43)        разработка и организация реализации концепций, планов и программ развития муниципального образования, утверждаемых Собранием депутатов муниципального образования;

44)        разработка проекта местного бюджета;

45)        исполнение местного бюджета;

46)        контроль за использованием территории и инфраструктуры муниципального образования;

47)        управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством.

48)        выступает муниципальным заказчиком в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

49)        разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

2.            Администрация обладает полномочиями, определенными федеральными законами, законами Тульской области, Уставом, заключенными соглашениями.

 

Статья 4. Гласность в работе Администрации.

1.   Деятельность Администрации основывается на принципах гласности и открытости.

2.   Гласность в работе Администрации обеспечивается посредством доведения до населения муниципального образования город Донской своевременной и достоверной информации о вопросах развития муниципального образования, работе общественного транспорта, развития сети социальных учреждений, состоянии охраны общественного порядка, а также о мероприятиях и событиях, затрагивающих интересы жителей.

3.   Информирование населения муниципального образования о деятельности Администрации осуществляется посредством проведения пресс-конференций, брифингов с участием должностных лиц Администрации, выступлений в средствах массовой информации, на собраниях и встречах с населением, отчетов о работе Администрации, размещения информации на сайте в Интернете, предоставления нормативно-правовых актов для ознакомления.

4.   Администрация обеспечивает реализацию права граждан на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.

 

Статья 5. Глава администрации.

1.        Глава администрации - лицо, назначаемое на должность Главы администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

2.        Контракт с Главой администрации заключается на срок полномочий Собрания депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность Главы администрации (до дня начала работы Собрания депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.

3. Глава администрации:

1) подконтролен и подотчетен Собранию депутатов;

2) представляет Собранию депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов;

3) обеспечивает осуществление Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области.

4. Назначение Главы администрации производится на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса устанавливается Собранием депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

При формировании конкурсной комиссии в муниципальном образовании половина членов конкурсной комиссии назначается Собранием депутатов, а вторая половина - Губернатором Тульской области.

5. Глава администрации назначается на должность Собранием депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, путем проведения голосования большинством голосов от установленного численного состава депутатов Собрания депутатов. К кандидатам на должность Главы администрации, назначаемого по контракту, предъявляются следующие дополнительные требования:

1) наличие высшего профессионального образования, удостоверенного дипломом государственного образца;

2) наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита, хозяйственного управления не менее пяти лет или стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях не менее двух лет;

3) применительно к исполнению должностных обязанностей знание федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тульской области, законов области, настоящего Устава и нормативных правовых актов муниципального образования.

Порядок замещения должности Главы администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность Главы администрации муниципального образования по контракту, утверждается законом Тульской области.  

6. Условия контракта для Главы администрации утверждаются Собранием депутатов в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Тульской области – в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области.

7. Контракт с Главой администрации заключается Главой муниципального образования.

8. Глава администрации муниципального образования не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность Главы администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

9. Глава администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

10. Помимо оснований, установленных трудовым законодательством контракт с Главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Собрания депутатов или Главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 8 настоящей статьи;

2) Губернатора Тульской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Тульской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 8 настоящей статьи;

3) Главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Тульской области.

10.1. Контракт с Главой администрации, может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления Губернатора Тульской области в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

11. Вопрос об освобождении от должности Главы администрации вносится в повестку дня заседания Собрания депутатов не позднее, чем за месяц до его рассмотрения.

12. Глава администрации считается освобожденным от должности, а контракт с ним расторгнутым в случае, если за это путем проведения тайного голосования проголосовало большинство от установленного численного состава депутатов Собрания депутатов.

13. В случае отсутствия Главы администрации или невозможности исполнения им своих полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий Главы администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет лицо, определяемое правовым актом муниципального образования.

 

Статья 6. Полномочия Главы администрации.

1. К полномочиям Главы администрации относятся:

1) назначение и освобождение от должности муниципальных служащих Администрации и ее структурных подразделений, прием на работу и увольнение с работы технического и младшего обслуживающего персонала;

2) руководство деятельностью всех структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами;

3) представление на утверждение Собрания депутатов структуры Администрации;

4) издание в пределах своей компетенции постановлений и распоряжений Администрации;

5) внесение рекомендаций Собранию депутатов по вопросам жизнедеятельности муниципального образования и развития муниципального хозяйства;

6) принятие решения с учетом заключения о результатах публичных слушаний о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Собрание депутатов, об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку;

7) представление интересов Администрации в органах местного самоуправления, органах государственной власти, на предприятиях, в организациях, учреждениях без доверенности;

8) утверждение положений о структурных подразделениях Администрации;

9) Глава администрации наделяется полномочиями в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области, решениями Собрания депутатов муниципального образования город Донской.

2. Глава администрации обязан:

1) руководить работой Администрации и обеспечивать в пределах своей компетенции решение вопросов местного значения;

2) обеспечивать в пределах своей компетенции управление муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями, бесперебойную и устойчивую работу объектов муниципального хозяйства;

3) представлять Собранию депутатов проект бюджета на очередной финансовый год и план социально-экономического развития муниципального образования;

4) обеспечивать устойчивую работу всех подведомственных служб;

5) обеспечивать на территории муниципального образования соблюдение Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Тульской области, настоящего Устава, нормативно-правовых актов;

6) осуществлять контроль за исполнением на территории муниципального образования нормативных правовых актов Администрации муниципального образования;

7) представлять на рассмотрение Собрания депутатов подробный отчет об исполнении бюджета, а также о деятельности Администрации;

8) представлять Собранию депутатов отчеты о работе Администрации и ее структурных подразделений, выступать с докладом по данным отчетам на заседаниях Собрания депутатов;

9) представлять Собранию депутатов и Главе муниципального образования запрашиваемую информацию при рассмотрении   вопросов местного значения;

10) информировать население о деятельности Администрации, ее структурных подразделений по решению вопросов местного значения;

11) осуществлять контроль за исполнением на территории муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области;

12) обеспечивать своевременное исполнение поручений Главы муниципального образования и Собрания депутатов о разработке проектов нормативно-правовых актов муниципального образования;

13) осуществлять полномочия, возложенные на него федеральными законами, законами Тульской области, настоящим Уставом, контрактом, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Статья 7. Правовые акты Главы администрации, должностных лиц администрации.

1.            Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тульской области, Уставом муниципального образования город Донской, нормативными правовыми актами Собрания депутатов муниципального образования, издает постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области, а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.

2.            Должностные лица Администрации издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом муниципального образования.

 

 

Статья 8. Организация муниципальной службы в Администрации.

1. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" федеральные законы, нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной закон), законы и нормативные правовые акты Тульской области, Устав муниципального образования, муниципальные правовые акты.

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Прием на муниципальную службу в Администрацию осуществляется в порядке назначения при наличии соответствующего образования, опыта работы и квалификации. Квалификационные требования к лицам, поступающим на муниципальную службу, определяются законодательством.

4. При приеме гражданина на муниципальную службу в Администрацию с ним заключается трудовой договор в письменной форме на неопределенный срок или срочный трудовой договор на срок не более пяти лет.

5. Муниципальные служащие и работники Администрации осуществляют исполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.

6. Содержание и порядок утверждения должностных инструкций определяется Положением о соответствующем структурном подразделении Администрации.

7. Для определения           профессиональной           подготовки муниципальных

служащих, перспектив их служебного роста проводится аттестация. Условия проведения аттестации муниципальных служащих определяются законодательством.

8. При прохождении муниципальной службы муниципальному служащему могут присваиваться квалификационные классные чины в соответствии с Законом Тульской области.

9. Увольнение муниципального служащего осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 9. Обеспечение деятельности Администрации.

1. Финансирование Администрации осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Донской.

2. Организационное,                   кадровое,                   информационно-правовое, документационное, материально-техническое обеспечение осуществляется Администрацией самостоятельно.

3. Приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации осуществляется Администрацией самостоятельно.

 

Статья 10. Организация приема граждан.

1.            Прием граждан осуществляется Главой администрации и должностными лицами Администрации по графику, утвержденному Главой администрации. График приема доводится до сведения населения муниципального образования.

2.            Глава администрации анализирует и обобщает состояние   работы по организации приема граждан, причины, порождающие их обращения, принимает решения по рассматриваемым обращениям в пределах своей компетенции.

3.            В Администрации осуществляется прием граждан должностными и уполномоченными лицами Администрации в пределах компетенции, контроль рассмотрения и исполнения документов, обращений граждан и организаций, поступающих в Администрацию.

4.       В постоянном режиме работы Администрации организована система личного приема граждан, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи.

5.       Обеспечивается своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление им ответов в установленный законодательством срок.

6.            Подготавливается информация о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в Администрацию муниципального образования город Донской, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям.

 

Статья 11. Заключительные положения.

1. Ликвидация и реорганизация Администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования город Донской.

2. Настоящее положение утверждается решением Собрания депутатов муниципального образования.

3. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в соответствии с законодательством и Уставом муниципального образования.