Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Пресс-центр

Заседание Совета администрации

Cостоялось заседание Совета администрации муниципального образования город Донской под председательством главы администрации Руслана Бутова.
На повестке дня было рассмотрено три вопроса. 

Об итогах работы с обращениями граждан в 2018 году в администрации муниципального образования город Донской в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» проинформировали Шуйцева Евгения Викторовна – председатель комитета по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской;Кулик Сергей Григорьевич -   начальник управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской;Третьяков Николай Васильевич – заместитель директора ООО УК «Управдом».

Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального образования город Донской в 2019 году сообщили Карамышева Татьяна Борисовна – председатель комитета по образованию администрации муниципального образования город Донской; Масягина Регина Павловна -   главный специалист сектора социальной поддержки населения Отдела социальной защиты населения по г. Донском ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Тульской области» и Михалюк Николай Степанович - начальник территориального Отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в городе Новомосковске, в городе Донском, Богородицком, Веневском, Кимовском и Узловском районах.

С докладом о санитарно – эпидемиологической обстановке на территории муниципального образования город Донской в 2018 году и мерах по ее улучшению в 2019 году выступил  Михалюк Николай Степанович - начальник территориального Отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в городе Новомосковске, в городе Донском, Богородицком, Веневском, Кимовском и Узловском районах.


                                                                       





^ Наверх